ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КОРПОРАЦИИ

(CorC-Club)

 

Используемые понятия и определения

Корпорация – предприятие или организация, учреждающая свой потребительский клуб для решения своих сбытовых, кредитных и инвестиционных проблем.

СorC-Club – потребительский клуб Корпорации (от CorC CORporate Consumer, корпоративный потребительский).

Абсолют-Инфраструктура – создаваемая Российским собранием инвестором инфраструктура прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной (венчурной) и поручительской сферах.

ВММ – Виртуальный Мета-Маркет, обеспечивающий операционное обслуживание Абсолют-Инфраструктуры на базе терминалов, создаваемых по месту жительства, работы и проведения досуга потенциальных потребителей.

ВММ-Рейтинг – рейтинг товара, участья или услуги, определяемый на основе оценки персонала предприятия, его технологического и логистического уровня, а также качества товара, осуществляемой экспертами потребительского общества, и систематизированного отзыва потребителей о реальном качестве продукции и ее обслуживания.

ТММ – Тотальный Маркетинговый Мониторинг как базовая методика получения консолидированного (на сплошной основе) отзыва потребителей той или иной продукции о ее качестве, в том числе качестве послепродажного ее обслуживания.

 

Цель создания Клуба – налаживание эффективного и взаимовыгодного синтез-взаимодействия Корпорации и потребителей ее продукции (в рамках Абсолют-Инфраструктуры).

 

Задачи, решаемые Клубом:

  1. Представление членам Клуба продукции Корпорации, обеспечение их необходимой для принятия решений информацией, в том числе в сравнительной форме (форме ВММ-Рейтинга).
  2. Создание условий для консолидации покупательских пулов, приема и исполнения заказов членов Клуба на поставку продукции Корпорации.
  3. Формирование предпосылок консолидации кредитных, инвестиционных, инновационных (венчурных) и поручительских пулов потребителей, связанных с размещением обязательств Корпорации.

 

Организационно-функциональная структура Клуба.

  1. Клуб создается в качестве целевого паевого объединения на организационно-правовой базе некоммерческой организации в форме потребительского общества.
  2. Клуб не образует юридического лица, обладает собственным балансом, имеет (в рамках расчетного счета потребительского общества) текущий счет, формирует собственные фонды и самостоятельно организует свою деятельность.
  3. Клуб создает свои представительства и подразделения:
    1. на предприятиях;
    2. в микрорайонах;
    3. на базе любительских объединений (клубов).
  4. Клуб проводит следующие типы мероприятий:
    1. демонстрации (дегустации) продукции, производимой Корпорацией, для потенциальных членов Клуба;
    2. потребительские конференции по обсуждению реальных достоинств производимой Корпорацией продукции, в том числе в сравнении с аналогичными товарами (участьями, услугами);
    3. представления преимуществ продукции, производимой Корпорацией, потенциальным членам Клуба (в форме информации на бумажных, электронных и иных носителей, а также на проводимых презентациях Корпорации и ее продукции).
  5. Основные функции Клуба.
    1. формирование ТММ-Составляющей ВММ-Рейтинга продукции Корпорации;
    2. организация экспертной оценки персонала, технологического уровня, качества продукции и логистической культуры Корпорации как второй составляющей ВММ-Рейтинга, совершенствование методики проведения экспертизы и уточнения рейтинговой оценки продукции Корпорации;
    3. консолидация покупательских, кредитных, инвестиционных, инновационных (венчурных) и поручительских пулов членов Клуба;
    4. проведение операций потребительского толлинга для продукции Корпорации, основанных на использовании давальческого сырья и направленных на снижение стоимости продукции Корпорации для членов Клуба;
    5. совершенствование логистического взаимодействия Корпорации и Клуба (в контексте поставки товаров «на дом» по схеме «точно в срок в указанное место»);
    6. разработка и реализация мероприятия по повышению технологического уровня продукции Корпорации, ее точного соответствия, с одной стороны, реальным интересам потребителя, с другой – мировому уровню производства и управления бизнесом;
    7. поиск, подготовка и организация эффективной работы потребительских брокеров Клуба, представляющих Клуб в микрорайонах, на предприятиях и в любительских объединениях и обеспечивающих консолидацию потребительских клубов всех типов.
  6. Финансовые основания деятельности Клуба.
    1. вступительные и ежегодные взносы членов Клуба, юридических и физических лиц;
    2. взносы на развитие Клуба, оплачиваемые членами Клуба по принципу «больше пользовался возможностями Клуба, внеси больше взносов на развитие Клуба»;
    3. целевые взносы членов Клуба;
    4. взносы Корпорации;
    5. иные  разрешенные действующим законодательством взносы юридических и физических лиц.
  7. Органы управления деятельностью Клуба.
    1. Попечительский Совет, обеспечивающий справедливость рейтинговых подходов Клуба, а также решение проблем эффективного взаимодействия Клуба и Корпорации;
    2. Президиум Клуба, миссией которого является разработка и реализация стратегических программ взаимодействия Клуба и Корпорации, в первую очередь – в контексте управления сменой технологий и достижения наилучших показателей по соотношению «затраты-качество»;
    3. Совет директоров Клуба, осуществляющий повседневные товарные, финансовые и иные операции Клуба.

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz