ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КОРПОРАЦИИ
(CorC-Club)
Используемые понятия и
определения
Корпорация – предприятие или организация, учреждающая свой
потребительский клуб для решения своих сбытовых, кредитных и инвестиционных
проблем.
СorC-Club – потребительский клуб Корпорации (от CorC – CORporate Consumer,
корпоративный потребительский).
Абсолют-Инфраструктура
– создаваемая Российским
собранием инвестором инфраструктура прямого синтез-взаимодействия потребителя и
производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной (венчурной)
и поручительской сферах.
ВММ – Виртуальный Мета-Маркет, обеспечивающий
операционное обслуживание Абсолют-Инфраструктуры на базе терминалов,
создаваемых по месту жительства, работы и проведения досуга потенциальных
потребителей.
ВММ-Рейтинг – рейтинг товара, участья или услуги, определяемый на
основе оценки персонала предприятия, его технологического и логистического
уровня, а также качества товара, осуществляемой экспертами потребительского
общества, и систематизированного отзыва потребителей о реальном качестве
продукции и ее обслуживания.
ТММ – Тотальный Маркетинговый Мониторинг как базовая
методика получения консолидированного (на сплошной основе) отзыва потребителей
той или иной продукции о ее качестве, в том числе качестве послепродажного ее
обслуживания.
Цель создания Клуба – налаживание эффективного и взаимовыгодного
синтез-взаимодействия Корпорации и потребителей ее продукции (в рамках
Абсолют-Инфраструктуры).
Задачи, решаемые Клубом:
- Представление членам Клуба продукции Корпорации,
обеспечение их необходимой для принятия решений информацией, в том числе в
сравнительной форме (форме ВММ-Рейтинга).
- Создание условий для консолидации покупательских
пулов, приема и исполнения заказов членов Клуба на поставку продукции
Корпорации.
- Формирование предпосылок консолидации кредитных,
инвестиционных, инновационных (венчурных) и поручительских пулов
потребителей, связанных с размещением обязательств Корпорации.
Организационно-функциональная
структура Клуба.
- Клуб создается в качестве целевого паевого
объединения на организационно-правовой базе некоммерческой организации в
форме потребительского общества.
- Клуб не образует юридического лица, обладает
собственным балансом, имеет (в рамках расчетного счета потребительского
общества) текущий счет, формирует собственные фонды и самостоятельно
организует свою деятельность.
- Клуб создает свои представительства и
подразделения:
- на предприятиях;
- в микрорайонах;
- на базе любительских объединений (клубов).
- Клуб проводит следующие типы мероприятий:
- демонстрации (дегустации) продукции,
производимой Корпорацией, для потенциальных членов Клуба;
- потребительские конференции по обсуждению
реальных достоинств производимой Корпорацией продукции, в том числе в сравнении
с аналогичными товарами (участьями, услугами);
- представления преимуществ продукции,
производимой Корпорацией, потенциальным членам Клуба (в форме информации
на бумажных, электронных и иных носителей, а также на проводимых
презентациях Корпорации и ее продукции).
- Основные функции Клуба.
- формирование ТММ-Составляющей ВММ-Рейтинга
продукции Корпорации;
- организация экспертной оценки персонала,
технологического уровня, качества продукции и логистической культуры
Корпорации как второй составляющей ВММ-Рейтинга, совершенствование
методики проведения экспертизы и уточнения рейтинговой оценки продукции
Корпорации;
- консолидация покупательских, кредитных,
инвестиционных, инновационных (венчурных) и поручительских пулов членов
Клуба;
- проведение операций потребительского толлинга
для продукции Корпорации, основанных на использовании давальческого сырья
и направленных на снижение стоимости продукции Корпорации для членов
Клуба;
- совершенствование логистического взаимодействия
Корпорации и Клуба (в контексте поставки товаров «на дом» по схеме «точно
в срок в указанное место»);
- разработка и реализация мероприятия по
повышению технологического уровня продукции Корпорации, ее точного
соответствия, с одной стороны, реальным интересам потребителя, с другой –
мировому уровню производства и управления бизнесом;
- поиск, подготовка и организация эффективной
работы потребительских брокеров Клуба, представляющих Клуб в
микрорайонах, на предприятиях и в любительских объединениях и
обеспечивающих консолидацию потребительских клубов всех типов.
- Финансовые основания деятельности Клуба.
- вступительные и ежегодные взносы членов Клуба,
юридических и физических лиц;
- взносы на развитие Клуба, оплачиваемые членами
Клуба по принципу «больше пользовался возможностями Клуба, внеси больше
взносов на развитие Клуба»;
- целевые взносы членов Клуба;
- взносы Корпорации;
- иные
разрешенные действующим законодательством взносы юридических и
физических лиц.
- Органы управления деятельностью Клуба.
- Попечительский Совет, обеспечивающий
справедливость рейтинговых подходов Клуба, а также решение проблем
эффективного взаимодействия Клуба и Корпорации;
- Президиум Клуба, миссией которого является разработка
и реализация стратегических программ взаимодействия Клуба и Корпорации, в
первую очередь – в контексте управления сменой технологий и достижения
наилучших показателей по соотношению «затраты-качество»;
- Совет директоров Клуба, осуществляющий
повседневные товарные, финансовые и иные операции Клуба.