Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

Качество
Цена Качество Капитал

 

[Under Construction]

Вниманию халтурщиков всех мастей: лафа кончается и наступает время торжества добросовестных и высокопрофессиональных производителей

horizontal rule

Абсолютное и относительное Качество

О реальном значении информации и организации

Информация для принятия потребительских решений -- От плоской лжи к объемной правде

Теория асимметричности рыночной информации, заслужившая одну из последних Нобелевских премий по экономике и сводящаяся в своей сути к известной формуле "Не обманешь - не продашь", сегодня, в эпоху глобальных манипуляций с потребителем, получает свои подтверждения в бурном расцвете агрессивной рекламы, совершенно оторвавшейся от реального качества товара и ориентированной на впечатление, зачастую основанное на заблуждении. Эта стратегия дает возможность окупать производственные и рекламные затраты в опоре на доверчивость и любопытство потребителя, одновременно снижая вложения в качество продукции и заменяя их калейдоскопом сменяющихся поколений производимого товара.

Тенденция эта не столь безобидна, как может показаться на первый взгляд, ибо она консервирует порочные тенденции в развитии национальной и мировой производственной культуры. И, хвала Создателю, сегодня созрели все предпосылки для ее преодоления за счет утверждения Виртуального Мета-Маркета, строящегося "от Потребителя" и технологически ориентированного на удовлетворение реальных, а не искусственно вызываемых, потребностей потребителя. И ключевая в связи с этим можно перечислить следующие ключевые задачи Мета-Маркета, решение которых под силу исключительно ему:

bullet

обеспечение каждого потребителя достоверной информацией о реальном качестве продукции, предлагаемой конкретным производителем, при этом информация будет представляться в удобной для принятия решений объемной рейтинговой форме и опираться как на оценки оплачиваемых потребителем экспертов, так и на систему ТММ (Тотального Маркетингового Мониторинга), осуществляющую сплошной опрос потребителей, имевших счастье или несчастье приобрести предлагаемую продукцию;

bullet

защищенную от подделок и фальсификатов систему поставки заказанной потребителем продукции, выстроенную в строгом соответствии с интересами потребителя как в сохранении потребительских свойств поставляемой продукции, так и в точном информировании потребителя обо всех обстоятельствах поставки (в режиме "точно в срок в указанное место");

bullet

обеспечение надлежащей ответственности производителя за качество поставленной продукции, в перспективе - в режиме пожизненной гарантии, решение всех связанных с этим претензионных, финансовых, организационных, судебных и иных проблем от имени, по поручению и в интересах потребителей.

ВММ-Рейтинги (от ВММ - Виртуальный Мета-Маркет) будут опираться, как уже сказано, на систему экспертных оценок, производимых экспертами, назначаемым потребителями, следующих основных составляющих эффективности каждого отдельно взятого производства:

bullet

кадровый потенциал предприятия, понимаемый как в положительном смысле, так и в отрицательном (к примеру, если среди лиц, принимающих решения, появляется лицо, ранее замеченное в открытом пренебрежении интересами потребителя и попавшее в соответствующий черный список, рейтинг этого предприятия сразу же отразит это темное пятно на светлой корпоративной культуре производителя);

bullet

применяемая технология, учитывающая как существующий технологический уровень производства (в контексте стандартов ISO-9000), так и ЗлатоУСТ-Составляющую (от УСТ - Управление Сменой Технологий) технологической культуры, ориентированную на последовательное повышение технологического уровня предприятия, принимающее в расчет управление сменой одновременно всех влияющих на качество продукции технологий, от производственных до информационных, от финансовых до мотивационных;

bullet

качество собственно продукта и способность его противостоять факторам его ухудшения (с точки зрения наиболее существенных потребностей потребителя);

bullet

качество логистической (транспортно-распределительной) системы, применяемой при поставке товара потребителю.

Использование ВММ-Рейтинга, опирающегося и на мнение экспертов, и на мнение опытных потребителей, позволит в кратчайшие сроки свести на нет эффект лживой рекламы на процесс принятия потребителями покупательских, кредитных, инвестиционных, венчурных и поручительских решений, что приведет к перенацеливанию общественных ресурсов на поддержку добросовестных, а не мошеннически изворотливых, производителей.

horizontal rule

 

 

Home ] Up ]

Copyright © 2002 Цивилизационное Армос-Движение за интернет-экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее изменение: декабря 31, 2004
Используются технологии uCoz