|
|
Вниманию халтурщиков всех мастей: лафа кончается и наступает время торжества добросовестных и высокопрофессиональных производителей Абсолютное и относительное КачествоО реальном значении информации и организацииИнформация для принятия потребительских решений -- От плоской лжи к объемной правде Теория асимметричности рыночной информации, заслужившая одну из последних Нобелевских премий по экономике и сводящаяся в своей сути к известной формуле "Не обманешь - не продашь", сегодня, в эпоху глобальных манипуляций с потребителем, получает свои подтверждения в бурном расцвете агрессивной рекламы, совершенно оторвавшейся от реального качества товара и ориентированной на впечатление, зачастую основанное на заблуждении. Эта стратегия дает возможность окупать производственные и рекламные затраты в опоре на доверчивость и любопытство потребителя, одновременно снижая вложения в качество продукции и заменяя их калейдоскопом сменяющихся поколений производимого товара. Тенденция эта не столь безобидна, как может показаться на первый взгляд, ибо она консервирует порочные тенденции в развитии национальной и мировой производственной культуры. И, хвала Создателю, сегодня созрели все предпосылки для ее преодоления за счет утверждения Виртуального Мета-Маркета, строящегося "от Потребителя" и технологически ориентированного на удовлетворение реальных, а не искусственно вызываемых, потребностей потребителя. И ключевая в связи с этим можно перечислить следующие ключевые задачи Мета-Маркета, решение которых под силу исключительно ему:
ВММ-Рейтинги (от ВММ - Виртуальный Мета-Маркет) будут опираться, как уже сказано, на систему экспертных оценок, производимых экспертами, назначаемым потребителями, следующих основных составляющих эффективности каждого отдельно взятого производства:
Использование ВММ-Рейтинга, опирающегося и на мнение экспертов, и на мнение опытных потребителей, позволит в кратчайшие сроки свести на нет эффект лживой рекламы на процесс принятия потребителями покупательских, кредитных, инвестиционных, венчурных и поручительских решений, что приведет к перенацеливанию общественных ресурсов на поддержку добросовестных, а не мошеннически изворотливых, производителей.
|
Copyright © 2002
Цивилизационное Армос-Движение за
интернет-экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую"
собственность
|