Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

СуперРеклама
СуперПродажи СуперРеклама СуперКредиты СуперИнвестиции СуперЭффект

 

[Under Construction]

Поскольку главным инструментом консолидации покупательских пулов, который предполагается активно использовать в рамках Виртуального Мета-Маркета, является потребительский клуб, создаваемый, в пределе, при каждом поставщике Мета-Маркета и объединяющий постоянных покупателей его продукции.

В этих условиях каждый производитель получает возможность донести информацию о себе, своей деятельности, своей продукции и своем будущем до потенциального потребителя в наиболее простой и приемлемой для него форме - форме декомпозируемой рейтинговой оценки. Эта форма существенно снизит его расходы на рекламу и повысит их результативность - если производитель добросовестный и не боится прямого сравнения с потребительской точки зрения своей продукции и продукции своих конкурентов. Недобросовестному производителю рано или поздно придется уйти с рынка, поскольку, "единожды солгавши, кто тебе поверит".

ВММ-Рейтинг - факторы рекламного превосходства

bullet

Надлежащий заказчик - если реклама оплачивается продавцом, заинтересованным в увеличении объемов продаж и посему склонному к введению покупателя в заблуждение, то ВММ-рейтинг оплачивается потребителем и обслуживает его интересы в приобретении реально подходящего ему товара, участья или услуги. При этом ВММ (Виртуальный Мета-Маркет) получает свою выгоду от приобретения потребителем любого товара, что практически исключает его заинтересованность во введении потребителя в заблуждение.

bullet

Достоверность информации - ВММ-Рейтинг формируется из двух составляющих: во-первых, из экспертной синтез-оценки, в которую входят оценка персонала производственной компании, ее технологического уровня, качества продукции и применяемой логистической схемы; во-вторых, ТММ-оценки (от "Тотальный Маркетинговый Мониторинг"), учитывающей отзывы всех без исключения покупателей этой продукции.

bullet

Конкретность информации - ВММ-Рейтинг может быть декомпозирован по всем уровням составления вплоть до любого первичного элемента, включая всю систему методик, лежащих в основе пересчета конкретных данных в обобщенный объемный ВММ-Рейтинг.

bullet

Сравнительный потенциал ВММ-Рейтинга, позволяющий получать не абсолютную, как в рекламе, информацию, точнее, дезинформацию, а относительную, что обеспечивает потребителю возможность принять максимально верное решение о покупке того или иного товара.

bullet

Обновляемость ВММ-Рейтинга, осуществляемая в реальном времени и обеспечивающая актуализацию рейтинговой информации на любой момент времени с демонстрацией точного описания учитываемых факторов.

horizontal rule

 

 

Home ] Up ]

Copyright © 2002 Цивилизационное Армос-Движение за интернет-экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее изменение: декабря 31, 2004
Используются технологии uCoz